| Тип подвески | H (мм) | A1 (мм) | B1 (мм) | A2 (мм) | B2 (мм) | Грузоподъемность |
| CQFN-ATS13T2-11 | 110 | 399 | 369 | 390 | 360 | 13000*2 |
| CQFN-ATS13T2-13 | 130 | 419 | 389 | 410 | 380 | 13000*2 |
| CQFN-ATS13T2-15 | 150 | 439 | 409 | 430 | 400 | 13000*2 |
| CQFN-ATS13T2-18 | 180 | 469 | 439 | 460 | 430 | 13000*2 |
| CQFN-ATS13T2-21 | 210 | 499 | 469 | 490 | 460 | 13000*2 |
| CQFN-ATS13T2-23 | 230 | 519 | 489 | 510 | 480 | 13000*2 |
Преимущества механической подвески американо – 2:
Во-первых, простая структура, низкая стоимость обслуживания
Механическая структура преобладает: в основном состоит из механических компонентов, таких как пружины, ось, стенты, без сложных электронных компонентов или гидравлических систем, с интуитивной и низкой степенью отказов.
Простое обслуживание: повседневное обслуживание требует только проверки изношенности таких компонентов, как пружины, болты и т.п., замены компонентов являются недорогими и не требуют больших затрат на техническое обслуживание, что позволяет поддерживать сцены с ограниченными ресурсами.
Во-вторых, несущая способность стабильна и адаптирована к ситуации перегрузки
Высокопрочная поддержка стальных пружин: с помощью многослойной пружинной конструкции из нескольких стальных пластин, которые могут выдержать более высокую вертикальную нагрузку, с одной подшипной способностью, как правило, до 6-10 тонн, пригодной для транспортировки тяжелых грузов, таких как строительные материалы, промышленное оборудование и т.д.
Сбалансированное распределение нагрузки: двухосязная конструкция может равномерно распределять нагрузку на переднюю и заднюю ось, уменьшая риск перегрузки одной оси и избегая нестабильности движения, вызванной смещением тяжести груза.
В-третьих, устойчивая к взрывам, приспособленная к сложным дорожным условиям
Амортизирующие свойства стальных пружин: несмотря на то, что амортизаторы менее комфортные, чем воздушная подвеска, жесткая конструкция стальных пружин эффективно сопротивляется ударам на ухабистых дорожных полосах, таких как стройплощадка, непрокладка дорог, и предотвращает деформацию оси или повреждение груза.
Способность бороться с неблагоприятной средой: без гидравлической утечки нефти или риска утопления электронных компонентов, стабильная работа в таких суровых условиях, как грязь, пыль и т.д.
В-четвертых, существенное преимущество затрат
Низкая стоимость производства и закупок: технологическая подготовка производства механических компонентов не требует высокой точности гидравлических компонентов или электронных систем управления, а полная подвеска стоит на 30 -50% меньше, чем подвеска воздуха, что позволяет пользователям с ограниченным бюджетом.
Длительное использование высокоэкономично: учитывая низкий уровень обслуживания на низкой частоте, продолжительность жизни компонентов (нормальное использование стальных пружин обычно составляет 5-8 лет), преимущества полного жизненного цикла заметно заметные, особенно для транспортных средств, часто используемых в среднесрочных и средних поездах.
В-пятых, установить и отрегулировать гибкость
Адаптация к нескольким типам: количество пластин, толщина, гибкая адаптация грузовиков, прицепов, инженерных автомобилей и т.д.
Нет необходимости в сложных отладке: механическая структура не нуждается в электрокалибровке или барометрической регулировке, а после установки ее можно использовать просто для проверки и сэкономить время на отладке.
Шестой, высокий уровень надежности, длинный срок службы
Конструкция для износа и износа: основные компоненты, такие как стальные пружины, оснащены высокопрочным стальным материалом, усилены тепловой обработке и приспособлены к длительному использованию с высокой интенсивностью в течение одного года нормального поддержания качества.
Меньшая точка неисправности: отсутствие датчиков, подушки безопасности и снижение риска перелома, вызванного неэффективностью компонентов, особенно благоприятны для транспортных сцен, которые требуют высокой посещаемости (например, логистическое распределение, транспортировка полезных ископаемых).
Седьмая, поддержка тормозной устойчивости
Механическое сцепление подвески с тормозом: часть конструкции механической подвески соединена с соединением металлических пружин, которые могут передавать осевые передачи во время торможения, уменьшая риск смерти колес, особенно в случае перегрузки тормозов.