1. нагрузка: 32T
2.Колесная база: 1854 мм
3.Осевая труба: 150*150 мм
4.Колесная база: 1550 мм
5.подшипник: внешний 32222; внутренний 32314
6. Вес: 2500 кг
7. общая длина: 2235 мм
Преимущество одной точки подвески в BPW 32T:
1. Несущая способность является выдающейся: одна точка может разделить силовую точку между разными осями, которые могут выдержать более высокую вертикальную нагрузку, чем некоторые другие виды подвески, которые более применимы к тяжелым прицепкам и удовлетворяют потребности в транспортировке тяжелых грузов.
2. Амортизационная мощность лучше: подвеска с небольшой жёсткостью и мягкими пружинами может эффективно уменьшить удары по корпусу и увеличить сцепление колеса с землей. В то же время, левые и левые колеса пульсируют независимо друг от друга, не соприкасаясь друг с другом, уменьшая наклон и вибрации кузова и улучшая комфортность автомобиля.
3. Снижение износа шин: уникальная конструкция дифференциала BPW, позволяющая сделать шины вертикальной силой при перегрузке, с максимальной площадью контакта с дорожной поверхностью, что позволит равномерно трение шин и увеличить продолжительность их использования. Кроме того, при загрузке автомобиля можно было бы уменьшить износ шин, подняв ось.
4. Тормозная производительность стабильна: ее тормозные копыта используют мягкие абесформовые материалы, экологически безопасные, с большим трением и хорошей тепловой стабильностью, а также хорошо сочетаются тормозные барабаны и тормозные лопасти, стабильные тормозные свойства и низкая тепловая спады, которые также могут сохранить хорошую производительность при длительных тормозах и гарантировать безопасность движения поездов.
5. Затраты на содержание ниже: система втулки использует высокоточные подшипники с низкой тяги качения, продолжительностью жизни и стандартизацией, которые позволяют достичь периодов без обслуживания в 120 000 км, что позволит сэкономить пользователям значительные затраты на техническое обслуживание.
6. Высокая устойчивость движения: одноточечная подвеска может понизить положение двигателя, тем самым понижая центр тяжести автомобиля и повышая устойчивость движения автомобиля. В то же время воздушная подвеска может также снизить высоту кузова, когда автомобиль движется на высокой скорости, еще больше усиливая стабильность.
7. Структурное преимущество: сделано из высококачественной легированной стали с высокой интенсивностью и легкой массой, с хорошей коосями на обоих концах, с высокой точностью обработки и точными позициями.